Ilja (_stilgar) wrote in 3_infiltrators,
Ilja
_stilgar
3_infiltrators

Ну, за успех безнадежных предприятий!


Итак, оценив трезво все, что мы тут напридумывали, предлагаю
глобальный фичакат.

Для начала игра из Project1 переименовывается в Freelance
Infiltrators.

Игрок играет инфильтратором, ктороый за деньги выполняет разные
задания корпораций. Каждое задание - отдельный уровень, возможно,
состоящий из нескольких локаций с порталами и LOD'ом. Возможно
автоматическое генерирование карт.

Игра делится на два этапа - стратегический (маленький) и тактический
(основной геймплей). На стратегическом этапе игрок покупает
оборудование и оружие, распределяет полученный опыт, выбирает задания.

Задания включают, но не ограничиваются, взятием улик, установкой
жучков, ворованием оборудования и угоном транспорта, ассасинацией,
дружественным и недружественным изъятием.

После выбора задания и получения задатка игрок может купить поддержку
нетранера, команду эвакуации, карты объекта разной степени точности
(обычная, с дверями, с сигнализациями, со всем оборудованием.). Есть
возможность подслушивать разговоры охраны, блокировать запросы о
подкреплении. Там жек Игрок может походить по "V-sim" (копия карты, без NPC).

В тактическом режиме игра представляет собой двумерный сникер/шутер.
Из фич - умные, действующие командно NPC, разрушаемый ландшафт, Fog Of
War, Line Of Sight, полная свобода действий. :) Минуту гейплея я
напишу позже.

Что требуется сейчас - основа движка (консоль, lua, основной игровой
цикл), спецификация на формат уровня.

консоль должна позволять пользователю вводить команды с клавиатуры, изменять и
выводить консольные переменные. Интерфейс консоли долже позволять
любому модулю подписываться и отписываться от изменений консольных
переменных, на консольные команды, заявлять новые команды и консольные
переменные. Должен вестись лог консоли.

интерфейс lua должен позволять любому модулю заявлять и подписываться
на функции .lua, из скриптов должна быть доступна консоль.

Димка, я надеюсь, что напишешь это за те две недели, пока я везу тебе
визжалку :)


Предполагаемая структура проекта (в алфавитном порядке)

Все, кто захочет - сценаристы, тестеры, художники, бесплатные критики,
композиторы, озвучиватели и злопыхатели.
Пироман - core программер, програмер редактора, програмер - стажер
Стил - гейм-дизайнер, прожект-менеджер, запускающий фотошоп, начальник
всех отделов :), маркетолог
Храп - талисман проекта :)

для поддержки проекта и собрания наших мыслей в одну кучу созданно
comunity
3-infiltrators)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment